Воскресенье, 19.05.2024
Мой сайт
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2014 » Апрель » 10 » Матери
00:56
 

Матери

  • Раздел: Новости |
  • Опубликовано: 8 сентября, 19:09
В семье методы воспитания основываются на задачах и целях, которые предъявляются современным обществом. Важным и главным институтом воспитания является семья. Основы индивидуального ребенка заложены в семье. Среди направлений воспитания можно выделить физическое воспитание, основанное на здоровом образе жизни и соблюдении режима дня. Также можно выделить интеллектуальное воспитание. Одну из главных направлений является нравственное воспитание. Немаловажным является эстетическое воспитание. В ребенке следует воспитывать определенные качества, навыки, умения. В ребенке формируется эмоциональное отношение к красоте. Практические навыки ухода за внешним видом формируются у ребенка после года. Непростым делом является воспитание ребенка в раннем детстве. В воспитании ребенка наказание и крики далеко не всегда помогают. Для детей необходима дисциплина. При воспитании следует придерживаться требований: между родителями не должно быть разногласий, ребенка никогда не следует унижать, а подсказать ребенку, как сделать все правильно. Воспитанию ребенка следует уделить особое внимание. В разных ситуациях необходимо помогать ребенку. В Интернет-магазине есть вентиляторы, кондиционеры, охладители воздуха, сплит системы, кондиционеры мобильные петербург, оконные кондиционеры, а также комплектующие для монтажа, товары для дома и дачи.
  • [0]
  • Просмотров: 119 |
Оказавшись жарким летним деньком на берегу моря или реки с маленьким ребёнком, родители, скорее всего, не смогут отдохнуть по-настоящему. И вместо того, что бы гонятся за ребёнком, одёргивать его или ругать лучше взять и вместе поиграть. Самое простое, что можно сделать – это поиграть в песочке. Песок – излюбленный строительно-игровой материал каждого малыша. Поэтому, песочница возле воды доставит намного больше удовольствия, чем та, что во дворе. Только не забудьте одеть на ребёнка трусики, особенно девочкам. Дети, играя с песком, любят трогать его, копаться в нем руками, игрушками, топтать его ногами. В год-полтора малыш еще не может по-настоящему лепить пасочки, поэтому взрослым надо все лепить для него. Малыш будет видеть, как взрослые это делают, и будет пытаться повторить. Но самое интересное занятие для малыша – это ломать всё, что было построено. Можно показать ребенку, какой песочек бывает сухой, а какой мокрый, и что можно сделать из одного и из другого. Играя в песке с детками, необходимо показать, как насыпать песок в ведерки, формочки, утрамбовывать его лопаткой или ладошкой, перекладывать и пересыпать из одной емкости в другую, копать ямы и насыпать кучи. В процессе игры говорите им: «В большое ведерко помещается много песка, а в маленькое – мало» и т.д. Необыкновенно интересно будет для малышей позаниматься рисованием или выкладыванием камешков на песке. Можно изображать геометрические фигурки, рисовать зверушек, и загадывать, что б детвора отгадывала. Для детишек постарше будет интересно заняться спортивно-командными играми. Игры в мяч или летающую тарелку. И если позволяет глубина на берегу, можно делать это, зайдя по колено в воду. И ножки будут укрепляться, у малыша и у мамы с папой, потому что бегать по воде сложнее, и ребенок не перегреется, потому что все время будет падать в воду за мячом. Если у вас на отдыхе собралась большая компания и детей можно разделить на команды одного возраста, то можно устроить соревнования. Здесь уж вам решать какие конкурсы подойдут лучше. Главное, учитывайте возраст детей. Для ребят весёлые старты на берегу запомнятся надолго. Для игр в воде обязательно следует приобрести детские надувные круги, надувные жилеты и нарукавники. Весёлое купание – это тоже уйма удовольствия. Не стоит забывать про мячи и надувные игрушки, с которым можно придумать массу всего интересного! Когда ребенок накупался и набегался, ему необходимо погреться на солнышке. В это время можно поиграть в игры со словами, которые пополнят лексический запас малыша, можно подкорректировать речевые проблемы. Какие бы вы игры для вашего ребенка не выбрали – помните о защите от палящих лучей солнца. Позаботьтесь заранее о кремах, чтобы никто не подгорел. И особенно нужно следить за детьми, когда они в воде.
  • [0]
  • Просмотров: 144 |
2 неделя беременности К концу 2-ой недели беременности происходит таинственное и самое важное событие – зачатие. А до этого, то есть, до встречи со сперматозоидом, яйцеклетка находится в особом пузырьке, называемом Граафовым, заполненном жидкостью, где у нее формируется ядро и цитоплазма. К 14-му дню пузырек с жидкостью разрывается и созревшая клетка выходит из яичника в маточную трубу, где встречается со сперматозоидом.
Что происходит на 2 неделе беременности?
Опустившись в матку плодное яйцо, представляющее собой зародышевый пузырек, заполненный жидкостью и составляющий в диаметре 0,1-0,2 мм, надежно прикрепляется к матке.<!--more--> Его развитие начинается с того, что появляются зачатки первичной кишки, трубки, необходимой ему для питания и переваривания пищи. За вторую неделю эта кишка удлиняется и делится на две части. Заглянув в календарь беременности по неделям, Вы узнаете, что в конце 2-ой недели беременности закладываются такие важнейшие органы будущего малыша, как крупные сосуды и сердце.
2 неделя беременности2 неделя беременности
Часть клеток зародыша преобразуется в околоплодную жидкость, в которой растет и развивается плод до момента рождения. На этой же неделе начинает образовываться плацента (или «детское место»), которая соединена с зародышем пуповиной. Именно через пуповину из плаценты эмбрион получает питание, минеральные вещества, воду и воздух и в плаценту сбрасываются отработанные продукты, которые выводятся затем через организм будущей мамы.
На месте яйцеклетки (где был граафов пузырек), образуется так называемое, «желтое тело», выделяющее гормоны, важные для поддержания беременности в первые недели и которое становится причиной токсикоза на ранних стадиях беременности.
Некоторые женщины могут определить овуляцию по несильной боли внизу живота или по повышению базальной температуры (температура в прямой кишке) до 37оС. Беременность определяют, также, с помощью специального теста.
  • [0]
  • Просмотров: 225 |
Гиперактивный ребенокПроблемы «вечных двигателей» мы обсуждаем с психиатром, доктором медицинских наук, профессором Галиной Козловской. Признаки неблагополучия Типичный обладатель синдрома СДВГ – это «вождь краснокожих» из рассказа О’Генри. Но кроме излишней двигательной активности у него наблюдаются: вегетативные расстройства: нарушения сна, мраморность кожи, излишняя потливость, сухость и тусклость волос, признаки кожного диатеза проблемы с аппетитом: то ребенок прожорлив и ест все подряд, то, наоборот, отказывается от еды; нестабильность веса: он то прибавляет в весе, мало питаясь, то худеет, несмотря на повышенный аппетит. Дефицит внимания у ребенка с СДВГ – настоящий бич. Сосредоточить его больше, чем на 3-5 минут, удается с трудом. Но эти 3-5 минут могут быть продуктивными, если ребенку дать интересное задание и, главное, работать вместе с ним. Гиперактивные дети жаждут внимания, навязчивы, встревают в разговоры взрослых, перебивают собеседников, не соблюдают правил игры… Дети отказываются общаться с ними, вызывая тем самым у «вечных живчиков» раздражение, ревность, зависть. Агрессивен или несдержан? Гиперактивных детей часто обвиняют в агрессивности. Но они скорее импульсивны. Такой ребенок может налететь, пихнуть, повалить, разрушить, но это не целенаправленная агрессия. Таким детям не свойственна зависть, жадность. Они, наоборот, готовы дружить. Хотя дружба у них поверхностна: они не умеют терпеть, жертвовать. В каком возрасте проявляется СДВГ? Порой даже внутриутробно. Повышенная подвижность плода, особенно в ночное время, может указывать на будущую гиперактивность ребенка. Часто гиперактивность проявляется в первый год. Младенец с трудом выдерживает пеленание, очень подвижен и во время сна, и во время бодрствования. Но явно гиперактивность видна в первый школьный год, когда все дети могут высидеть урок, а наш живчик – нет. В чем причина? Есть версия, что гиперактивность вызвана гипоксией плода, которая возникает при неправильном питании беременной женщины, курении, стрессах, большой физической нагрузке, при заболевании вирусной инфекцией. Еще одна версия – генетическая. Ее сторонники утверждают, что у гиперактивных нарушены дефаминовые и серотониновые процессы в нервной системе в результате поражения генных структур. И, наконец, влияние социальных факторов. Современный мир не учитывает особенностей развития мальчиков. Им от природы свойственны большая двигательная и познавательная активность, большая, чем девочкам, любознательность и при этом – какое-то время – большая поверхностность внимания. Воля у них формируется медленнее, чем у девочек. Двигательная расторможенность у мальчиков нередко бывает реакцией на подавление их активности. А подавление это связано с тем, что в современном мире преобладает женский тип воспитания. Женщины в семье, в детском саду, в школе вольно или невольно навязывают мальчикам свою психологию, свои модели поведения. Что делать родителям? Прежде всего обратиться к невропатологу, который поможет избавиться от последствий перинатальной патологии, пропишет успокоительные микстуры, массаж. Не надо сдерживать активность младенца. Распеленайте его, дайте ему возможность свободно двигать ручками и ножками. Мальчикам надо предоставить возможность выплескивать энергию, но в то же время приучать их к осмысленным двигательным занятиям: плаванию, танцам, бегу, игре в мяч. Главное – с таким ребенком правильно обращаться. Не надо его усаживать: он может слушать сказку и на ходу. Не нужно ставить в угол, для него это ужасное наказание. Физически наказывать тоже бесполезно. Ругань, крики, подзатыльники на детей с СДВГ не действуют. Наоборот, они будут вести себя еще хуже. Стараясь удержать его внимание, используйте простые поощрения: конфетку, кусочек печенья. Награда должна быть символической, но она нужна. Гиперактивный ребенок не умеет предвидеть последствия своих поступков. А если хорошие дела подкрепляются поощрениями, ребенок на условно-рефлекторном уровне усваивает правильные модели поведения. Причем он должен чувствовать, что взрослый как бы играет с ним в хорошее поведение. Постепенно от материальных поощрений надо переходить к словесным. Дети с СДВГ плохо управляемые, но эмоционально не тупые, наоборот, чувствительные. Они способны понять, что обидели кого-то, раскаяться. Апеллируя к их природной доброте, используя в качестве стимула ласку, нужно приучать их к поведению, принятому в обществе. Лекарство – спорт В школьном возрасте гиперактивным детям необходима спортивная нагрузка. Полезны занятия, помогающие тренировать волю: карате, ушу. Командные виды спорта типа футбола тоже хороши, но для ребенка постарше. В младшем школьном возрасте гиперактивные дети плохо усваивают командные правила. Подростки К 12-13 годам двигательная расторможенность уходит и без лечения. Однако проявляется другая проблема: гиперактивный ребенок уже научился обращаться с обществом так, как общество обращалось с ним. Поведение его становится асоциальным: появляется склонность ко лжи, воровству, побегам из дома… Воля не сформирована, поэтому такие подростки – легкая добыча для криминальных структур. Подросткам, страдавшим в детстве СДВГ, необходим больший родительский контроль, чем их здоровым сверстникам. И в то же время такой ребенок должен чувствовать себя в семье любимым. Получая моральное вознаграждение за хорошие поступки, гиперактивные дети воздают сторицей. Прогноз на будущее Какие профессии больше подходит таким людям? Им по душе работа, связанная с беготней: курьер, коммивояжер, рекламный или страховой агент. С повышенным вниманием окружающих: актер, танцор… С путешествиями: фотокорреспондент… Они могут стать хорошими организаторами. Если только не дать им пойти по кривой дорожке. Личное мнение Вилли Токарев: "У меня японская система воспитания детей. Какими бы суматошными они ни были, я ничего им не запрещаю. Табу накладывается только на то, что вредит их здоровью. Если родители будут расставлять запреты, это переломит – характер ребенка. К тому же дети – народ очень впечатлительный. Результат я вижу по дочери и сыну: они очень талантливые. Им нравится музыка, пускай ею занимаются. Дочери 9 лет, она участвует в моих концертах, поет бэк-вокалом. Думаю, и сын, как подрастет, тоже будет ей подпевать."
  • [0]
  • Просмотров: 60 |
Как и в предыдущие недели, объем вашей крови увеличивается, большей частью за счет плазмы Плазма - это жидкостная составляющая крови, она способна растворять кровяные тельца. Именно поэтому у многих беременных находят физиологическую анемию. Степень разведения крови называют "гематокритом". Самые критические цифры гематокрита наблюдаются как раз на этй неделе. Физиологическая анемия - явление нормальное, и все же проконсультируйтесь с врачом, получате ли вы достаточно железа: иначе есть угроза настоящей анемии. Начинают побаливать нижние рёбра, потому что они немного раздвинулись из-за относительно больших размеров плода и матки. Грудная клетка слегка приподнята, так как плод подпирает её снизу. Чтобы уменьшить неприятные ощущения, сядьте прямо или поднимите руки над головой. Сейчас самое время обучиться некоторым методам, улучшшающим ваше самочувствие и облегчающим роды. Его восприятие совершенствуется с каждым днем. В мозгу уже содержится полный набор клеток-нейронов. Прикосновения - это способ познания ребенком окружающего. Прикосновение - одно из первых умений ребенка: он учится понимать, как сгибать ручки и ножки, как двигать ими, где расположены разные части его тела, как они соотносятся. Ребенок учится прикасаться к собственному лицу, гладить свои ручки и ножки. Если ему хочется пососать палец, он способен либо поднести палец ко рту, либо наклониться к нему головкой. Эти навыки закрепляются и после рождения: ребенок начинает изучать мир глазами. И засовывать себе в рот что попало. Что ж... Это тоже проявление любознательности! У вашего ребенка уже выросли полноценные ноготочки. Он сосет свой палец, иногда прикасается рукой к своему лицу: изучает
  • [0]
  • Просмотров: 59 |
ГЛАВА 13. ДЕТСКИЙ ТРАВМАТИЗМ Сегодня в условиях широчайшего распространения и чрезвычайно обширного спектра антибактериальных препаратов, а также повсеместного проведения профилактических прививок, охватывающего почти 100% населения, детская смертность от таких заболеваний, как скарлатина, дифтерия, коклюш, корь и т. д. практически сведена к нулю. Это обстоятельство привело к тому, что в структуре летальности среди детского населения на одно из первых мест вышел травматизм. Каждый год от различных травм, аварий, несчастных случаев и дорожно-транспортных происшествий страдает и погибает в несколько раз больше детей, нежели от инфекционных заболеваний, превалировавших в этой категории в прошлых столетиях. Строго говоря, в полной мере детского травматизма избежать невозможно, так как он в известной мере является обратной стороной процесса изучения и познания ребенком окружающего мира и своих собственных возможностей. В наших силах лишь сведение этого явления к минимуму, насколько это возможно, и своевременное оказание пострадавшему ребенку необходимой медицинской помощи для предупреждения развития осложнений и скорейшего восстановления целостности и функций организма. При анализе многочисленных случаев детского травматизма можно заметить его зависимость от пола (мальчики подвергаются воздействию различных травмирующих агентов чаще, чем девочки) и возраста: здесь подразумевается качественный состав всех случаев травматизации. Так, установлено, что у детей первого полугодия жизни значительно чаще, чем у детей других возрастов, отмечаются случаи попадания в дыхательные пути инородных тел и ранения тканей ротовой полости; это объясняется тем, что в этот период рецепторный аппарат слизистой оболочки ротовой полости является доминирующим, и ребенок тянет в рот все, что ему попадается под руку. В годовалом возрасте большинство детей начинает самостоятельно ходить, что создает предпосылки для падений с невысоких предметов и на ровном месте. В позднем дошкольном возрасте с развитием некоторой самостоятельности и повышением уровня любопытства значительно возрастает и вероятность не только механических травм, но и электрических, термических, химических ожогов, а также ранений. В младшем школьном возрасте с из-менением образа жизни (школа, прогулки на улице без присмотра родителей) повышается риск попадания ребенка в дорожно-транспортные происшествия, падения с большой высоты. По характеру обстоятельств получения травм и в зависимости от их причин, уместно деление детского травматизма на следующие виды. 1. Родовой травматизм — повреждения костей и мягких тканей новорожденного в процессе родов: часто при неправильном положении, тазовом предлежании плода, наличии у матери общеравномерно суженного таза, наложении акушерских щипцов, выполнении ручных пособий, реанимационных мероприятий. Наиболее часто в ходе патологических родовых актов имеют место переломы ключиц, черепа, плечевых и бедренных костей, может пострадать и головной мозг. Предотвращение родовых травм является задачей врачей родильных домов и акушеров. 2. Бытовой травматизм — повреждения, получаемые в домашних условиях (дом, квартира, лестничная площадка, двор); этот вид травматизма у детей лидирует по частоте и составляет 70% от всего количества случаев травматизации. Основная ответственность за предотвращение повреждений в быту лежит на родителях ребенка; рациональная организация ухода за детьми, осторожность, ответственность, самодисциплина должны играть ведущую роль в сохранении, укреплении здоровья и предупреждении опасных ситуаций. 3. Уличный травматизм — подразделяется также на транспортный и нетранспортный. 4. Школьный травматизм — получение ребенком повреждений в школе во время перемен из-за нарушения правил внутреннего порядка. 5. Спортивный травматизм — развивается во время спортивных мероприятий; в профилактике этих повреждений особое место занимает организация проведения занятий по физической культуре, соревнований, соблюдение техники безопасности, обучение правилам падения, организация страховки, надежное и исправное состояние спортивного оборудования и инвентаря, благоприятные условия в помещениях для занятий. 6. Прочий травматизм (последствия контакта с взрывоопасными веществами и предметами). По патофизиологическому принципу можно выделить механические поражения (переломы, ушибы, вывихи, растяжения, ранения и т.д.), термические поражения (ожоги и отморожения), электротравмы и отравления.
  • [0]
  • Просмотров: 65 |
ГЕМЕРАЛОПИЯ Гемералопия [hemeralopia; от греч. день, слепой и зрение], куриная слепота, ночная слепота, никталопия - нарушение темновой адаптации глаза, сопровождающееся резким ухудшением зрения в условиях пониженной освещённости, в сумерках, ночью, а также при искусственном затемнении. ЭТИОЛОГИЯ и ПАТОГЕНЕЗ. Осн. причиной Г. является органич. поражение палочек - клеток сетчатки (светочувствительного аппарата ночного или сумеречного зрения), а также функц. недостаточность в них родопсина (зрительного пурпура), играющего важную роль в процессе адаптации глаза к темноте. В состав родопсина входит ретиналь - альдегид витамина А. На свету зрительный пурпур разлагается на ретиналь и специфич. белок - опсин, - а в темноте восстанавливается при участии витамина А, что обеспечивает палочкам их функц. активность. При отсутствии или недостатке в организме витамина А может нарушиться образование родопсина и развивается расстройство сумеречного зрения - Г. Различают 3 вида Г.: врождённую, симптоматическую и функциональную. Врождённая Г. носит чаще семейно-наследственный характер, проявляется в детском или раннем юношеском возрасте. Причины её неясны. Симптоматич. Г. встречается при различных органич. заболеваниях глаз: пигментная дегенерация сетчатки, глаукома, отслойка сетчатки, высокая степень близорукости, воспалительные поражения сетчатки, зрительного нерва, сосудистой оболочки. Симптоматич. Г., как правило, сочетается с изменениями глазного дна и поля зрения. При помутнениях преломляющих сред глаза может наблюдаться ложная Г. Функц. (эссенциальная) Г. возникает вследствие отсутствия или недостатка витаминов А, В2 (рибофлавина) и витамина С. Этот вид Г. встречается также при ряде другое заболеваний печени, при неврастении, длительном действии на глаз яркого света, а также при качественно несбалансированном питании. Носит обратимый характер, часто сочетается с ксеротическими бляшками. КЛИНИКА. Плохое зрение при слабой освещённости, в сумерках, темноте, при переходе из ярко освещенного помещения в тёмное. В то же время при достаточном освещении пациенты видят хорошо. Глазное дно не изменено (функц. Г.) или изменено (симптоматич. или врождённая Г.). Поле зрения нередко концентрически сужено, может страдать и центр, зрение. У больных Г. в условиях слабой освещённости предметы, окрашенные в зеленый или голубой цвет, кажутся более светлыми, чем предметы окрашенные в красный или оранжевый цвет (т. наз. феномен Пуркинье - наблюдается только при нормальном функционировании палочек). ДИАГНОЗ устанавливается на основании клинич. картины. Наличие или отсутствие феномена Пуркинье, а также порог светового раздражителя определяется с помощью спец. аппарата - адапатометра Белостоцкого - Гофмана. При изменениях палочкового аппарата сетчатки уровень кривой темновой адаптации ниже, чем у здорового ребёнка того же возраста, а порог раздражения может длительное время оставаться высоким. Для контроля эффективности лечения проводят повторную адапто-метрию. ЛЕЧЕНИЕ. Полноценное питание, обогащенное витаминами, особенно витамином А. В пищевой рацион обязательно включаются: молоко, сливочное масло, печень, морковь, шпинат, зелёный лук, салат. Витаминные препараты (витамины А, В2, РР, С) внутрь, местно - глазные капли - 5%-ный р-р меланоцитостимулирующего гормона - интермедина, повышающего активность палочек и колбочек в сетчатке и остроту зрения, улучшающего адаптацию в темноте. ПРОФИЛАКТИКА: рацион, питание и режим, гигиена труда, а также предупреждение и своеврем. лечение заболеваний глаз, вызывающих гемералопию.
  • [0]
  • Просмотров: 70 |
ГЕМОФИЛИЯ Гемофилия (haemophilia; от греч. кровь и люблю) - наследственное заболевание, характеризующееся периодически повторяющимися, трудно останавливаемыми кровотечениями, обусловленными недостатком некоторых факторов свёртывающей системы крови. В зависимости от дефицита факторов свёртывающей системы крови выделяют 4 вида Г.: гемофилия А (дефицит антигемофильного глобулина - фактора VIII; классическая гемофилия), гемофилия В (дефицит плазменного компонента тромбопластина - фактора IX; фактора Кристмаса), гемофилия С (дефицит предшественника тромбопластина - фактора XI; фактора Розенталя), гемофилия Д (недостаточность фактора Хаемана - форма заболевания, получившая название потенциального геморрагич. диатеза). Заболевание наследуется по сцепленному с полом Х-хромосомой рецессивному типу. Отмечается в осн. у мальчиков. ПАТОГЕНЕЗ связан с нарушением образования тромбопластина вследствие дефицита продукции факторов VIII, IX, XI, в связи с чем удлиняется время свёртывания крови. КЛИНИКА характеризуется кровотечениями, возникающими периодически через 1-2 часа после любой травмы. Чаще кровь изливается в мягкие ткани и суставы. Симптомы могут проявляться в момент рождения (см. Кефалгематома); на 1-м году жизни преобладают кровотечения из носа и рта, у 2-3-летних детей - кровоизлияния в суставы (гемартрозы) и мягкие ткани. У детей 7-9 лет наблюдаются также гематурия и кровоизлияния во внутр. органы. Различают тяжёлую (уровень дефицитного фактора составляет ниже 3% от нормы), среднюю и лёгкую формы (содержание дефицитного фактора до 4-6% от нормы). Скрытую форму выявляют случайно (уровень фактора VIII 6-10%). ГЕМОФИЛИЯ Гемофилия. 1.Рентгенограмма нижней трети бедра и верхней трети голени больного гемофилией. 2.Рентгенограмма коленного сустава при гемофилическом остеопорозе (3-я стадия): резкое сужение медиальной части суставной щели, костные разрастания по краям.
  • [0]
  • Просмотров: 84 |
ГАУССА СИМПТОМ Гаусса симптом (К. Gauss - нем. гинеколог; 1875-1956) - признак угрожающей асфиксии плода во время родовой деятельности: снижение частоты сердечных сокращений плода (см. Сердечная деятельность плода) до 120 в 1 мин и менее.
  • [0]
  • Просмотров: 88 |
ФутболСимптомы «футбольной болезни» ребёнка известны любой маме: рваные на коленях штаны, ноги в синяках, стены, увешанные портретами звёзд футбола, в тяжёлых случаях – разбитые стёкла и вазы, третья за лето порванная пара кед. И никакой надежды на «излечение»! После двух лет безуспешной борьбы, включавшей и отвлечение, и переключение, и запрещение, я поняла, что с футболом легче подружиться и использовать его как средство воспитания и развития восьмилетнего сына. Итак, мои 10 способов использования увлечения ребёнка футболом: 1. Тренируем технику чтения: читаем (желательно вслух) книги и периодические издания футбольной тематики. 2. Развиваем память: учим речёвки, лозунги, песни футбольных болельщиков. 3. Используем положительные примеры из жизни известных футбольных игроков для воспитания положительных черт характера ребёнка. 4. Увеличиваем разнообразие материальных поощрений ребёнка: отмечаем его успехи в учёбе, в быту и т.п. наклейками, календариками, журналами о футболе, билетами на матч, новой футбольной формой и др. 5. Применяем в наказании «жёлтые» и «красные» карточки: «жёлтая» (предупреждение) – за первичную или небольшую провинность, «красная» (лишение участия в очередном дворовом матче) – за «грубое» нарушение семейных правил. 6. Учим пользоваться Интернетом, который богат сайтами о футболе и сайтами футбольных болельщиков. 7. Опираемся на «знания футбольной тематики» при выполнении упражнений по русскому языку, когда требуется составить предложения, подобрать слова на определённое правило и т.п. (Например: подбери слова на правописание «жи-ши» и «ча-ща» - Жирков, Широков, подача…) 8. Обогащаем эмоции ребёнка и способы их выражения – болеем вместе с сыном «за наших», придумывая новые способы выражения своих чувств в поддержку игроков (топаем, хлопаем, кричим речёвки и т.д.) 9. Успокаиваем себя тем, что ребёнок играет на компьютере в «нормальные» игры (в компьютерный футбол, а не в «стрелялки») и смотрит по телевизору «нормальные» передачи (футбольные матчи, новости спорта и пр.) 10. Верим в оздоровительный эффект увлечения футболом, благодаря которому наш ребёнок много времени проводит на свежем воздухе и при этом ведёт активный, подвижный образ жизни!
  • [0]
  • Просмотров: 83 |
Просмотров: 733 | Добавил: hedied | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Календарь
«  Апрель 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz